Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Евгений оценил на
    написал 16 ноября 2019 в 16:28
    Был несколько раз и оставался доволен. Пока не попал к мастеру Ольге. Очень плохое качество маникюра. Не задала не одного вопроса, в итоге форма у каждого ногтя «немного» своя. Делали только аппаратно, за ножнички мастер вообще не брался, хотя раньше в этом салоне всегда делали комбинированный. Пленку кутикулы оставшиеся на ногтях мастер убрала только после замечания, залив руки ремувером. Очень не доволен.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 17 января 2020 в 20:37
      Здравствуйте, Евгений. Нам очень жаль, что тогда получилась такая ситуация и Ваш отзыв долго оставался без ответа. С этого года в студии сменилось руководство и обновилась команда мастеров. Мы пригласили опытных специалистов и теперь даём гарантию на маникюр и другие услуги. Приходите знакомиться с нами снова, уверены, Вам понравится. В качестве комплимента за доставленные неудобства в прошлом спредлагаем Вам уходовую спа-процедуру для рук или скидку 10% на любую услугу на выбор. С уважением, команда студии Lunki
      0 0
      Ответить
  • Анна написала 5 января 2019 в 17:10
    30 декабря, через 3,5 дня после первого маникюра, наполовину отклеился один ноготь, мне предложили бесплатную коррекцию. Я могла приехать в салон не ранее 5 января, тогда мне предложили скидку 10 процентов, на которую я по глупости согласилась.
    1 января отклеились кончики 9 ногтей, и мне пришлось самой снять их, они отходили цельными кусками. Итого маникюр продержался не больше недели, хотя обычно я ношу шеллак по 3—4 недели.
    5 января я пошла к другому мастеру и решила сделать покрытие с втиркой, которое оказалось очень некачественным. Видны точки и разводы, сама мастер это подтвердила. При этом меня попросили заплатить за все. После разговора с директором предложили бесплатное снятие. И в чем смысл? За что я тогда платила? За 2 часа потраченного времени и пустые ногти по цене дизайна?
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
    • Анна написала 22 января 2019 в 10:14
      Ситуация окончилось благополучно, клиентоориентированность салона и качество работы реабилитировалились в моих глазах. После отзыва мне перезвонила администратор, выяснилось, что у нас возникло недопонимание касательно снятия покрытия. 8 января мне сняли втирку и нанесли новое покрытие. Оплату за дизайн (втирку) вернули, переделали без доп. оплаты. Работа сделана качественно. Уже 2 недели хожу с этим маникюром, держится крепко, есть все основания полагать, что проживет еще 1—2 недели. Прикладываю фото, как выглядит маникюр сегодня (покрытию 2 недели).
      Хочу поделиться опытом с другими, что мне абсолютно не подошла база Luxio, она очень быстро отвалилась (как видно на фото). Второй раз мне делали с базой CND, она держится очень хорошо.
      0 0
      Ответить
  • Татьяна оценила на
    сообщила отзыв по телефону 15 ноября 2018 в 18:35
    В студии чисто и уютно. Мне понравились доброжелательные сотрудники. Также я очень довольна работой мастера! Смотрю на педикюр, мне нравится, нареканий никаких нет.
    0 0
    Ответить
  • Маргарита оценил на
    написал 10 октября 2018 в 15:37
    Вчера 09.10.2018 г. была у вас на маникюре. Маникюр делала мастер Ксения, очень квалифицированный специалист и весьма занимательный собеседник. Маникюр просто шиииииииииииикарный, а лунки проработала, как сам Божечка. Я в восторге. Отдельное внимание заслуживает администратор-приветливая и приятная девушка.
    Очень понравился салон и сотрудники, которые в нем работают.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 21 января 2020 в 17:38
      Спасибо Вам за отзыв! С начала этого года в нашей студии произошли некоторые приятные обновления. Приходите знакомиться с нами заново =) С уважением, команда студии Lunki
      0 0
      Ответить
    • Маргарита написал 10 ноября 2018 в 22:48 , отредактирован 11 ноября 2018 в 7:46
      И снова я была в салоне на маникюре 09.11.2018 года. Знаете, что лень приводит к печальным последствиям? Так вот это верно. Я проходила с маникюром, который делала в этом салоне 09.10.2018 г. почти три недели и, когда подошло время менять маникюр, я решила пойти в другой салон рядом с домом в Девяткино. Да, маникюр мне в Девяткино сделали, который никогда я не забуду. Мне мастер аппаратом спилила не только весь лак, но и базу и добралась до самого ногтя. Ногти мои познали всю тяжесть жизненного бытия. Но на этом экзекуция моих ногтей не была закончена. Я не знаю кем себя больше ощутила: еретиком, находящимся на пытках Святой испанской инквизиции (почему испанской? Да потому что именно испанская инквизиция славилась особой жестокостью) или быком, которого так безжалостно проткнул торреодор, ибо мастер мне распорола кутикулу на безымянном пальце левой руки и чтобы остановить кровь она решила…вот тут особое внимание-замазать рану лаком. Я испытала такой спектр эмоций, что думала попаду в Валхаллу, а мой палец был слегка обескуражен от такого «счастья». Маникюр был так себе. Через день сломался ноготь (да покрытие не спасло ибо см.выше как мне сняли лак), еще через четыре дня лак на трех пальцах стал отходить и через пару дней слез). Я стала похожа на маргинала и срочно надо было спасать положение. Я решила обратится к маникюрмэну в салон Лунки. И вот 09 ноября я пришла к девочкам в салон и попала снова к волшебнице Ксении. Она тоже была шокирована от состояния моих ногтей. Ксения сделала мне потрясающий, в хорошем смысле этого слова, маникюр. Ногти мои готовы петь от счастья))) спасибо этому салону и мастеру Ксении за реабилитацию моих ногтей и за классный маникюр))) я больше не буду изменять салону Лунки с другими салонами, потому что здесь крутые мастера и атомосфера тоже) отдельное спасибо за вкусный кофе)
      А, да, забыла сказать, что в салоне в Девяткино за тот ужасный маникюр я заплатила 2000 рублей, Карл. Тогда, как в Лунках снятие, маникюр с покрытием мне обошелся в 1500 рублей. Вот так вот, учитесь на моих ошибках и выбирайте правильный салон. Для меня это-Лунки)
      0 0
      Ответить
  • Татьяна сообщила отзыв по телефону 21 сентября 2018 в 18:08
    Я ходила на коррекцию нарощенных ногтей. Мои ногти были убраны неаккуратно. Сама процедура длилась очень долго, 3.5 часа. Но в целом, если оценивать работу по 10-балльной шкале, то я бы смело поставила 9.
    0 0
    Ответить
  • Лариса оценил на
    написал 11 сентября 2018 в 16:44
    Студия очень понравилась. Вежливый и внимательный персонал, чай/кофе/вкусняшки! Приду снова и буду советовать подругам.
    0 0
    Ответить
  • Ольга оценила на
    написала 27 августа 2018 в 19:20
    Посетила студию впервые! Это просто любовь с первого взгляда:)) Очень всем рекомендую,во-первых красивый и уютный интерьер,в котором хочется находиться и не уходить) во-вторых,профессионализм мастеров-делала маникюр и педикюр в 4 руки,Елена и Ирина сделали все очень быстро и аккуратно,такая экономия времени! Администратор-очень вежливая и приятная девушка,предложила чай/кофе и даже шампанское:) И самое главное для меня-это стерильность инструментов,здесь они проходят 4 этапа дезинфекции и стерилизации,крафт пакет мастер вскрывала при мне и делала на этом акцент. И ещё кресло,оно ооочень удобное,у меня проблемы со спиной,и я думала не высижу в нем столько,однако оно оказалось очень эргономичным,что даже предложенная подушка под спину не понадобилась! Ну и цены на Luxio очень приятно удивили. Однозначно вернусь сюда снова. Спасибо Вам за тёплый приём и профессионализм!
    1 0
    Ответить
  • Елена оценил на
    написал 21 августа 2018 в 17:15
    Была в этом салоне впервые. Прекрасный салон, приятная атмосфера, мастер была приветлива и сделала все быстро, качественно! Очень понравилось то, что к клиенту относятся очень трепетно: всегда и чай/кофе предложат и подушечку) Даже шампанское у них найдётся) Очень приятный салон! Рекомендую!!!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 22 августа 2018 в 16:12
      Елена, мы очень рады, что Вам у нас понравилось!!! Наша команда старается,чтобы обслуживание было на высоте и Вы возвращались к нам снова!)
      0 0
      Ответить